Обзоры по обращениям 2020

 

Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, в УФССП России по Кировской области

за 3 месяца 2020 года

 

В УФССП России по Кировской области (далее – Управление) проанализировано состояние работы структурных подразделений и аппарата Управления по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций (далее – обращения) за 3 месяца 2020 года (далее также – отчетный период).

1. Сравнительная характеристика показателей работы с обращениями, жалобами отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года.

1.1. Сведения о динамике поступления обращений.

В отчетном периоде в Управление поступило 1115 обращений и жалоб, в АППГ - 822 обращения и жалобы. По сравнению с АППГ количество обращений и жалоб увеличилось на 293 обращения и жалобы или на 26 %.

1.2. Сведения о количестве обращений по тематике обращений (о взыскании денежных средств, о взыскании алиментов, по жилищным спорам, по трудовым спорам).

В отчетном периоде наиболее часто граждане и представители организаций обращались в Управление с заявлениями, жалобами на неисполнение либо ненадлежащее исполнение решений судов о взыскании денежных средств (долга либо материального ущерба), по поводу взыскания алиментов на содержание несовершеннолетних детей, а также по иным обстоятельствам (например, заявитель просит разъяснить порядок совершения исполнительных действий в рамках исполнительного производства, законность наложения ареста на имущество, правомерность действий судебного пристава-исполнителя и т.п.).

1.3. Данные о количестве обоснованных обращений.

В отчетном периоде признано обоснованным 81 обращение, что составляет 9 % от общего количества обращений, рассмотренных по существу. В АППГ признаны обоснованными 46 обращений. Таким образом, количество обоснованных обращений увеличилось на 35 обращений.

2. Количество лиц, принятых на личном приеме старшими судебными приставами, должностными лицами аппарата Управления, руководителем Управления – главным судебным приставом; количество исполнительных производств, по которым обратился заявитель, оконченных фактическим исполнением.

В отчетном периоде на личном приеме должностными лицами Управления принят 661 гражданин.

Вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что работа по рассмотрению обращений, по организации личного приема граждан и представителей юридических лиц в Управлении организована в соответствии с требованиями ФССП России.

Время создания документа: 22 апреля 2020 16:56

Версия для печати